Яндекс.Метрика

Как стать ценным сотрудником

Если хотите стать эффективнее на работе, следуйте простым правилам.

Как стать эффективным сотрудником

За работу принимайтесь безотлагательно!

Если надо что-то сделать, почему бы не взяться за это сейчас же?
Если нужно что-то изменить, то чем скорее, тем лучше!
Если можно что-то улучшить, давайте займемся этим прямо сейчас!

Ни ваше образование, ни талант не имеют значения; если у вас нет привычки сразу браться за дело, то сейчас как раз самое время ее выработать. Мир полон умных и талантливых людей, которые искренне намерены сделать то или другое, но откладывают дело на потом, покуда время терпит. И потому им редко удается достичь того, что удается пусть менее талантливым работникам, зато наделенным умением браться за дело тотчас же. Научитесь и вы этому. И вы достигнете много большего.

Каждый день старайтесь побеждать

Признайтесь, порой вас раздражает начальник, требующий, чтобы вы лучше, больше и качественнее работали? Но в действительности это нужно не лично вашему шефу, а вашим клиентам — таким, же людям, как и вы сами, которые хотят получить что положено за свои деньги. И, если вы не предоставите им такой возможности, то они обратятся к кому-нибудь другому.

Вам крайне необходимо это усвоить и постараться, чтобы клиент шел именно к вам, в вашу компанию. От этого зависит ваше будущее.

Сила хороших привычек

Хорошие привычки работают на нас, даже когда мы не в лучшей форме. Например, продавцы, у которых выработалась привычка дружелюбно встречать покупателя, автоматически улыбнутся при встрече с ним. Они делают это неосознанно, даже если устали и у них ноют ноги.

Но как выработать хорошие привычки? Так же, как и плохие — повторением одного и того же действия в одной и той же ситуации много-много раз.

Каждый из нас может быть хозяином хороших привычек или рабом дурных. Ясно, какой выбор следует сделать.

Проблемы предоставляют вам новые возможности

Независимо от того, в какой области они работают, люди, умеющие добиваться успеха, не боятся проблем, напротив, в их преодолении видят шанс еще раз показать, на что они способны.

Безмятежная, тихая, ненапряженная работа к тому же низко оплачивается. Странно, что некоторые люди, мечтая о повышении, в глубине души надеются получить должность с более высоким окладом и меньшим количеством проблем. Они забывают, что большинство из нас получает деньги как раз за умение разрешать проблемы. Чем выше оплачивается ваш труд — тем сложнее задачи, с которыми вы сталкиваетесь.

Деловые люди приветствуют трудности. Они воспринимают каждую «тупиковую» проблему как вызов себе. И если того требует дело, они охотно будут сотрудничать даже с неприятным для них человеком, возьмутся за любую трудную работу.

Одна из главных сложностей — в какой бы области вы ни трудились,— выработать в себе готовность браться за любые проблемы тотчас.

Как стать ценным работником

Работайте без ошибок

«Случайные» ошибки, как автомобильные аварии, столь же неприятны, сколь и предсказуемы, их можно предотвратить.

Вы когда-нибудь задумывались, во что они обходятся фирме? Это работа, которую придется переделывать, это впустую растраченные материалы, испорченная продукция, которая не дойдет до прилавка, это, испорченная техника, разочарованные и разгневанные клиенты.

Сколько всяких потерь! А кто платит за это? Вы и я. Мы вынуждены платить по более высоким ценам, терпеть худшее обслуживание, покупать некачественные товары.

Идеальных людей нет — все делают ошибки. Но мы не имеем права делать много ошибок.

Теперь несколько практических
советов как стать эффективным работником:

1. Не просто работайте — старайтесь работать безупречно. Именно этого и ждут от вас клиенты, именно за это они и платят.

2. Не относитесь к себе как к «среднему человеку». Если вы постараетесь работать безупречно, вы просто удивитесь, как хорошо у вас может все получаться.

3. Принимаясь за работу, представьте, будто ступаете на минное поле. Постарайтесь предвидеть, где вы можете совершить ошибку,— и не дайте ей случиться!

4. Когда же вы все-таки совершили ошибку, не ищите себе оправданий. И не тратьте время на извинения. Берите на себя всю ответственность за случившееся.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *